Программа Лояльности (LRP) в doTERRA
Начиная со второго заказа (заказа, следующего за регистрационным), каждому Покупателю и Консультанту становится доступной Программа Поощрения Лояльности doTERRA (или сокращенно LRP).
В рамках этой программы с каждого размещенного заказа вы получаете бонусные баллы, которые потом можете тратить на бесплатный продукт. Количество баллов зависит от того, как часто и на какую сумму вы заказываете.
Подробные инструкции по программе я собрала для вас в папке "Программа поощрения лояльности LRP". Обязательно ознакомьтесь с ними, а я дополнительно дам вам несколько практических советов по программе, которые точно окажутся полезными:
LRP ЗАКАЗ И LRP ШАБЛОН
Во многих программах упоминается LRP заказ и LRP шаблон. Это разные вещи - LRP шаблон создается в личном кабинете консультанта, но по нему не обязательно должен быть проведен заказ. LRP заказ - это заказ, фактически проведенный через LRP шаблон.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
- LRP шаблон - это шаблон автозаказа. Это значит, что в указанную в шаблоне дату пройдет автоматический заказ на продукцию, которая лежит в корзине, а деньги будут списаны с карты, которую вы сохранили в личном кабинете. Я очень рекомендую привязывать к LRP шаблону карту, на которой вы обычно не храните деньги; либо запоминать дату, указанную вами в LRP шаблоне, и делать так, чтобы в назначенный день сумма средств на карте была меньше стоимости товаров в корзине вашего шаблона. В этом случае транзакция просто не пройдет - повторной попытки снять деньги doTERRA не делает.
- Если вы планируете размещение заказа, то к назначенной дате просто убедитесь в том, что в корзине находятся нужные вам товары. Заказать продукцию вы можете в любой день месяца - об этом подробно написано в инструкции.
- Если вы все-таки приняли решение создать LRP шаблон, всегда следите за тем, чтобы он был минимум на 100PV - условия компенсационного плана и многих дополнительных бонусов требуют факт наличия шаблона, так что если он у вас меньше, чем на 100PV, вознаграждение начислено не будет.
УПРАВЛЕНИЕ LRP ШАБЛОНОМ
- Отредактировать LRP шаблон можно не позднее, чем за 24 часа до запланированной даты заказа.
- Если вы забыли об LRP шаблоне (бывает и такое) и с вас списали деньги за заказ, СРОЧНО звоните в Службу поддержки Клиентов - если вы успеете сделать это быстро, до сборки и отправки заказа Компанией, заказ отменят по телефону, а денежные средства вернут на ваш счет. В других случаях вы можете воспользоваться стандартной процедурой возврата, но это дольше.
- В России 2 рынка - НФР (доставка из США) и ОТГ (доставка из России). Для заказа с каждого из них нужно создавать отдельный LRP шаблон. Если вы оставите 2 активных шаблона в личном кабинете, то это - 2 автозаказа, поэтому один из них после проведения заказа с нужного склада я рекомендую сразу удалить самостоятельно.
- Если у вас всего один LRP шаблон и вы хотите его удалить, обратитесь в Службу поддержки. Но только помните, что это автоматически убирает все бонусы и привилегии.
- Другие подробности по созданию и редактированию LRP шаблона, а также порядку получения бесплатной продукции за бонусные баллы вы найдете в инструкциях, ссылку на которые я давала в начале этой статьи.
На самом деле, на практике все гораздо проще, чем в описании :) Просто помните о дате LRP шаблона и планируйте заказы заранее. Ну а если вам нужна помощь - обращайтесь, я всегда рада помочь.
Вам также может понравится:
Комментарии
Отправить комментарий